Общие положения

1. Арена - это место проведения боевых состязаний между жителями нашего мира, которое никак не связано с Игрой и не влияют на игровой процесс. Целью посещения Арены может быть тренировка, накопление опыта взаимодействия с другими личностями, развлечение.
2. Принимать участие в поединках могут любые игроки с принятой анкетой.
3. Битва происходит в одном из мест, выбранном в пределах Арены, если тема никем не занята. При необходимости, можно создать там новое место. Возможность присоединиться к драке следует предварительно уточнять у дерущихся.
4. Можно объявить вызов конкретному жителю или сделать открытый вызов, который может принять любой желающий. Объявляя вызов, следует указать/обсудить всё, что требует согласия будущего соперника: тип и место сражения, условия, кто судья и т.п..
5. Судьёй сражения может быть модератор или выбранный дерущимися определённый игрок. В случае проблем решающее слово остаётся за администрацией. Если вопрос судейства перед боем не поднимался, то сражение судят модераторы.

    Правила битвы

6. На Арене сражаются персонажи, принятые по анкете, только с заявленными там способностями, умениями и особенностями. Допускается использовать навыки, приобретённые в Игре, но по требованию их наличие должно доказываться. Пока длится сражение, анкету изменять нельзя.
7. Каждое действие должно описываться подробно, ясно и отчётливо; следует уточнять и пояснять вещи, явления и понятия, которые могут быть неизвестными или неясными для других.
8. Не описывайте результат своего действия: рассказывайте о его выполнении и цели, а что получится - может зависеть от оппонента. Обычно это решает судья.
9. Запрещено "вспоминать" пропущенные действия или изменять события, которые уже состоялись. Также нельзя откладывать или заготавливать впрок события, которые не могут происходить прерывно. Например, если маг не успел активировать свою магию, скажем, дочитать заклинание, то она уже не состоится без подготовки заново, её действие аннулируется; а если заклинание дочитано, то его эффект следует немедленно, и не может быть отложен.
10. За один ход запрещается выполнять несколько таких действий, в течение которых противник тоже может действовать, влияя на них. Например, за один ход можно выполнить одно защитное и одно атакующее действие, или простую подготовку к атаке (вытащить меч) и её выполнение (нанести удар). Но такие вещи как преодолевание значительного расстояния, предварительная подготовка атаки (оружия), ритуал, чтение заклинания и т.д. выполняются отдельным ходом.
11. Сражение должно происходить с логическим учётом всех его обстоятельств: ландшафт, интерьер, тип битвы (с магией, без неё) и т. д.. Если на месте драки присутствуют третьи лица (например, посетители в харчевне), то их нельзя использовать для своих целей в битве. При очевидном влиянии на бой посторонних лиц (не собственных персонажей) за них играет судья.
12. Если герой без предупреждения исчезает из игры или битвы, то через три дня простоя судья может вывести его из поединка, или изменить очерёдность его ходов.
13. При необходимости (например, нарушение правил), герой может остановить бой и попросить слова судьи или хранителя. Такую остановку следует обозначить отдельной репликой, выделив её заголовком "СТОП".