Магия превращения
Этот вид магии позволяет волшебнику изменять внешний вид предметов, например превратить яблоко в слиток золота. Однако, каждое превращение требует немалых сил, и чем больше отличается конечный результат от оригинала, тем больше этих сил нужно. Именно поэтому сравнительно легко превратить яблоко в грушу, чуть сложнее в кусок мяса, ещё сложнее в камень или металл. Магу следует учитывать множество нюансов, один из которых – закон сохранения массы (энергии), а второй – нельзя из неживого сделать живое (камень нельзя превратить в белку), правда вот наоборот возможно, ненадолго.
Для совершения волшебства часто нужны вспомогательные детали, волшебные палочки, зелья, руны, пентаграммы и длинные заклятья. К этому же виду магии относится способность к превращению в зверей у сидхов (нужен амулет) и изменение размера у фей (нужно зелье).
Расы, имеющие наибольшую склонность к магии превращений:
Феи - лучше всех освоили волшебное превращение. Умелый фейский маг способен наложить на живое существо многоступенчатое заклинание, вынуждающее его обращаться в камень или зверя в определённое время суток или же ходить в этом облике постоянно. Обычно у таких заклинаний есть несколько условий, после которого заклятье разрушается.
Так же, при помощи зелья феи научились менять свой собственный размер, обращаясь в подобие мифических эльфов, правда очень слабых и хрупких. В таком облике фея лишается крыльев и способности летать, и в то же время рискует получить серьёзные травмы, от ушибов, до переломов.
Сидхи - Их способности к перевоплощению завязаны на шаманстве и использовании сил природы. По мере освоения дисциплины, сидх начинает мастерить перевоплот, амулет, разделённый на четыре части. Каждой части соответствует свой камень, каждому камню - своя стихия, каждой стихии свой зверь, в которого сидх обретает способность обращаться. Стихии земли соответствует быстрое травоядное животное, чаще всего олень, серна, лань или косуля, ибо питается оно плодами земли и несёт по земле быстрее ветра. Стихии огня соответствует хищник - волк, медведь, росомаха или лиса, вместе с их огненной яростью в моменты боя. Стихии воды соответствует земноводное или водоплавающее животное - выдра, бобёр, варан. А стихие воздуха - крупная птица - орёл, скопа, орлан.
Потеря перевоплота грозит сидху серьёзными непрятностями, ведь через этот амулет можно воздействовать на его состояние и, если действовать умело, даже подчинить сидха своей воле. Кроме того, пока не будет готов новый перевоплот, сидх потеряет возможность менять облики.
Горгульи - их магия перевоплощений наиболее слаба и узконаправлена. Горгульи не ставят целью полностью обратиться во что-то иное или обратить кого-то ещё. Целью каменных стражей чаще всего является сохранение живого облика при свете солнца, что достигается с помощью амулетов и волшебных зелий. Впрочем, некоторые отдельные горгульи могут пойти и дальше.