Земля. После Конца Света

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Земля. После Конца Света » Принятые анкеты » В царство Аида


В царство Аида

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Ваше имя:
Святослав Романов, для знакомых Свят. Широко известен в узких кругах под псевдонимом Орфей.

2. Раса:
Человек

3. Возраст:
31, выглядит лет на 20 с хвостиком.

4. Пол:
мужской

5. Ориентация:
На север) Не было времени подумать об этом.

6. Навыки:
Программирование - пожалуй, самый очевидный из известных всем умений Орфея. Разумеется, в мире, где у каждого есть свой персональный микрокомпьютер, умением клепать странички в сети или даже делать простенькие игрушки со стилизацией "под старину" никого не удивишь. Но Орфей, увлёкшись программированием в раннем возрасте, очень скоро мог создавать сложные многофункциональные программы, а, получив надлежащее образование, легко получил место в ведущей фирме.
Сбор и проектировка техники - знания эти узконаправленны. Свята бесполезно просить спроектировать машину, ружьё или платформу, зато вот придумать новую модель микроволновки, завязанной на персональный компьютер или тостера автоматически поджаривающего нужное количество хлеба на всех в серверной, или собственно новый гаджет - всегда пожалуйста. Правда, почему-то его об этом никогда не просят. Наверное потому, что в моменты вдохновения он может разобрать на микросхемы что-нибудь нужное. 
Немного механик, немного сварщик, чуть-чуть паяльщик - вы сильно удивитесь, узнав, как часто бывает так, что в микросхеме или каком-нибудь оборудовании вдруг отошёл проводок или обнаружились деффекты сборки, мешающие работе. В таких случаях гораздо быстрее самому припаять контакт и устранить поломку, чем звать мастера или искать запасную деталь. Да и в быту помогает немало, особенно, когда срочно требуется рабочая "машина", а вокруг только электронный хлам.
Разбирается в электронике - как можно догадаться. Собрать, разобрать карманный компьютер, попутно модернизировав его, выбрать нужное железо из уже существующего, ну, и, разумеется, настроить тот или иной гаджет или понять почему разные части твоих "игрушек" вдруг невзлюбили друг друга.
Полное погружение в вирт - благодаря проведённой в 13 лет операции и, соответственно, разъёмам в собственном черепе, Орфей может напрямую подключаться к компьютеру, погружая сознание в бурлящие потоки информации. В таком состоянии тело впадает в подобие комы, когда сознание носится между информационными массивами. В таком состоянии Орфей теоретически может попасть даже в самый защищённый информационный блок, просто перестроив себя под определённый поток информационных частиц, на практике таких монстров ему ещё не попадалось. Каждое вирт-погружение чревато тем, что Святослав просто не проснётся, превратившись в растение, или просто сойдёт с ума. Поэтому ему строго запрещено погружаться без поддержки извне, да и не горит он желанием, после каждого раза голова болит, словно в неё гвоздей насыпали.
Начальные навыки борьбы - лишь самое необходимое, чтобы, в случае чего, не оказаться совсем беспомощным. Может заблокировать чужой удар и ударить сам, знает, где находятся наиболее уязвимые точки человеческого тела, но с мастером или даже опытным уличным бойцом ему не тягаться. Обычно следует тактике - нанести болезненный удар и, пока противник приходит в себя, убежать от него как можно дальше.
Обращение с огнестрельным оружием - вот этому его учили хорошо. Орфей, конечно же не чемпиона по стрельбе и не закалённый вояка, и вряд ли вообще сможет убить живого человека, но по неподвижной мишени промахивается редко, по крупной движущейся - тоже. Лучше всего разбирается в лёгких пистолетах, может собрать-разобрать, перезарядить, смазать, возможно даже подкрутить что, если разболталось, но пользуется этим редко. Точнее, пока вообще не приходилось.

7. Магия:
Идём к терминалу, и я покажу тебе магию

8. Место рождения, проживания:
Нижние ярусы "Нового Ковчега", сейчас живёт в центре.

9. Должность:
Официальная - программист компании "Другой мир", один из разработчиков видеоигр частичного погружения. По совместительству админ.
Реально же, член преступной группировки "Хайтек", один из "драйверов" Аида. Будучи фактически экспериментальным образцом, большую часть времени изучает свои возможности под наблюдением специалистов, либо же помогает нимфам.

10. Родственные связи:
Мать и отец, Роза и Ярослав Романовы - мертвы. Погибли в автомобильной катастрофе. Дед Владимир, умер два года назад собственной смертью

11. Характер:
Как вы себе представляете программиста? Хорошего программиста. Как бледное паукообразное существо, которое выползает из свей  заросшей паутиной проводов конуры только когда заканчиваются продукты. Ну, в этом есть доля истины, правда Орфей всеми силами старается хотя бы внешне соответствовать человеку.
Он спокоен, иногда может даже показаться равнодушен. За годы жизни и общения с людьми выстроил свой собственный маленький мирок, придумал собственную систему мироздания и живёт спокойно. Парень не раздражается на тупость не сведущих в технике, зато не упускает возможности посмеяться за их счёт, не бурчит на правительство, армию, мафию и коррупционеров-полицейских. Зная, что от его мнения ничего не изменится, Свят просто принял всё это как есть и живёт, не слишком заботясь о том, что они там творят.
Будучи не самым плохим человеком на свете, он не лишён некоторой доброжелательности, но проявляет её исключительно к тем, кого знает лично. Живёт по принципу, что жалко было только у пчёлки, а потому заботится лишь о себе и о тех, без кого жизнь показалась бы пресной и невкусной, немногочисленных друзьях и хороших знакомых.
После операции страдает резкими перепадами настроения, но не "грустно/весело", как могло бы быть. Всплески бешеной активности, когда он может одновременно заниматься несколькими делами чередуются у него с приступами апатии. В состоянии активности, если добавится какой-то негативный фактор, может быть очень агрессивен и вести себя не слишком адекватно. Имеет привычку смотреть людям прямо в глаза, и пропускать чужие слова мимо себя, тогда его взгляд стекленеет и, кажется что парень то ли уснул, то ли отключился от реальности.
Святослав не слишком любит общаться с людьми, по крайней мере когда их много, но присутствие посторонних вокруг его совершенно не напрягает, потому парню ничего не мешает периодически бывать в кинотеатрах, клубах, барах и на дискотеках, правда если кино и хорошую выпивку он любит, то на танцы ходит только ради Ральфа.
Ленив, если бы не постоянные пинки со стороны Ральфа забросил бы физические упражнения давным давно, единственное, на чем он может заниматься часами, если не сутками, то это программирование, сбрка-переборка разных доп устройств и... чтение. Да, Орфей любит читать, при том читает всё без разбору и в огромном количестве, будь это допотопные романы, признанная всеми классика или женский ширпотреб, случайно подвернувшийся под руку.

12. Внешность
Иногда бывает, что даже в нашем поганом мире кому-то везёт, и он рождается более-менее здоровым и выгодно смотрится на фоне других отсутствием наследственных мутаций и видимых уродств. Да, такие есть... и Святослав в их число не входит. Впрочем, можно смело сказать, что парню повезло, его тело, не доставляло Орфею особых проблем хотя бы тем, что почти никогда не болело и не вызывало у окружающих священного ужаса.
Росту парень среднего, не низок, не высок, худощав, но, благодаря дружеским пинкам со стороны Ральфа не худ и, если не приглядываться, даже спортивен. На правом боку можно разглядеть несколько застарелых рваных шрама - напоминание об автокатастрофе, унесшей жизни родителей, с ними мало что может сделать даже современная хирургия. На правом же плече небольшая татуировка в виде чёрного дракончика с расправленными крыльями. Кожа у парня бледная, почти как у этих вампиров из старых мелодрам, впрочем, сейчас таким удивишь лишь тех, у кого поход в солярий стоит в одном ряду с чисткой зубов.
Кисти рук у Орфея крупные с длинными, тонкими, но узловатыми пальцами, ладони жёсткие, ногти всегда коротко острижены. На левой руке шесть пальцев. Правая рука от локтя заменена на механический имплант, искусно замаскированный под живую руку, так что очень сложно отличить - ещё один привет от давешней катастрофы. В нём нет никаких дополнительных наворотов, всё место занимает имитация нервной системы.
Лицо его узкое, худое с выступающими скулами и тонкими обветренными губами. Нос прямой со слегка вздёрнутым кончиком, острый, упрямый подбородок. Густые брови, кажется, живут своей собственной жизнью, устраивая в минуты задумчивости настоящие представления. Глубоко посаженные глаза разного цвета, левый того самого непонятного цвета, то ли зелёный, то ли серый, то ли вообще голубой, а правый насыщенно красный. Природа и наследственность в данном случае не при чём, а при чём всё та же авария, из-за которой тогда ещё мальчишке пришлось делать новую руку и... да, глаз. А то, чтобы у глаза был цвет другой, опять-таки попросил Орфей, очень уж хотелось хоть как-то выщелкнуться. Подростковый возраст, конечно, минул, а вот глаз остался. Почему-то, когда узнают, что глаз не родной, то тут же выдумывают, будто в нём зашита куча дополнительных функций, вроде инфра зрения Супермена, что, как видится, "баб без одёжи" смотреть. Чушь! Вшить тебе в глазницу прибор ночного видения каждый дурак может, а вот попробуй, сделай так, чтоб он как живой выглядел и так же хорошо видел.
Единственное, чем ему можно было бы гордиться в своём облике это волосы. Густая, немного жестковатая но в целом послушная шевелюра насыщенного медного цвета никогда не доставляла своему хозяину проблем, разве что иногда лезла в глаза. В парикмахерскую Орфею идти лень, а потому он просто обрезает отросшие патлы на уровне плеч, после чего убирает в волнистый хвостик. Чёлка, конечно, всё равно из хвоста выпадает, но её он навострился убирать за ухо.
В основании черепа, скрытые волосами, у него находятся два небольших отверстия, нейроразьёма, через которые он и может подключаться к сети. В обычном состоянии они плотно закрыты специальными "крышечками", чтобы ничего внутрь не попало.
В одежде особых предпочтений не имеет. В магазинах исходит из принципа, что в строгих костюмах он чувствует себя, как в саркофаге, а в спортивных убого. Обычно берёт то, что попадается под руку, выглядит прилично и более-менее отвечает сегодняшнему настрою и идёт спокойно.

13. Биография:
Семья Святослава была небогатой, и со странностями. Отец и дед его жутко гордились, что являются потомками древнего славянского рода и чуть ли не единственными носителями "чистой" русской крови под куполом. Впрочем, больше им гордиться было явно нечем, так что мать Орфея, Роза, а там и сын, не мешали главам семейства рассказывать славные истории из такой далёкой старины, что только в сказках упоминания остались. впрочем, на сказки эти рассказы и были больше всего похожи, разве что вместо Бабы Яги там фигурировали другие не менее страшные злодеи вроде Тинупа Бессменного и его ручного медведя.
К счастью, любовь к такого рода историям не сказалась на жизни семьи слишком сильно. Отец и мать были работящими, дед внука любил, и все они старались дать своему единственному чаду всё возможное. Мальчик тогда учился в одной из лучших доступных семейству школ и получал более-менее сносное лечение в местной больнице.
Но этого было явно недостаточно. Дело было в том, что помимо некоторых видимых глазом мутаций у Святослава была врождённая пищевая аллергия на синтетические продукты. То есть, фактически на всё. Натуральная, выращенные в теплицах фрукты и овощи и такое же настоящее мясо было семейству просто не по карману, а обычную для низов общества пищу ребёнок есть просто не мог, тут же покрываясь сыпью. Это привело к тому, что Свят фактически с самого рождения принимал сильнодействующие препараты разной степени эффективности, и настоящим чудом является то, что он вообще дожил до двенадцати лет.
Собственно, в двенадцать лет жизнь мальчишки и перевернулась. По возвращении из больницы, в старенькую чуть ли не заводную машинку родителей въехал какой-то больной на голову лихач. Что там случилось конкретно с ним история умалчивает, а вот из пассажиров старенького драндулета выжил только ребёнок.
После аварии Святослав лишился половины правой руки и ослеп на правый глаз. Дед, уже собирающийся выйти на пенсию, был вынужден не только остаться на предприятии, но и устроиться ещё на полставки, чтобы хотя бы оплатить лечение внука. Полуослепший, остро переживающий потерю Свят был вынужден оставить школу и учиться дома, при том дед уже не мог уделять ему достаточно внимания. Видя, как единственный родной человек просто сгорает на работе, Свят замкнулся в себе. Он несколько забросил учёбу, но зато всерьёз стал заниматься программированием, которое раньше было всего лишь хобби.
Достигнув в этом определённых успехов, он пытался делать небольшие программки и дизайны для сайтов на заказ, но заработанных денег всё равно не хватало. Тогда подросток попробовал взломать денежный терминал и даже успешно, но тут же был пойман.
И было бы всё очень плохо, но в это время в их с дедом жизнь впервые вмешался Аид. Он, действуя через какие-то свои каналы, замял дело и предложил деду забрать внука в специальную школу, где, по его словам, его способностям найдут достойное применение. Свят не знал, как именно и под давлением каких аргументов, но дедушка согласился и ребёнка забрали в закрытую школу-интернат.
Жизнь там разительно отличалась от того, что было раньше. Его, вместе с двумя десятками мальчиков и девочек из таких же бедняцких семей углублённо обучали программированию, учили работать с разными видами цифровой техники, рассказывали про информационные потоки, структуру массивов и о том, как выглядит сеть изнутри. Очень скоро Свят понял, что из них готовят вовсе не рядовых программистов, а профессиональных взломщиков, а то и чего похлеще. Впрочем, тогда ему это казалось занятной игрой, романтической мечтой и не более.
После полутора лет обучения и лечения уже поднабравшимся опыта детям предложили поучаствовать в эксперименте, который позволил бы им управлять своими машинами не только снаружи, но и изнутри, погружая сознание в сеть. Им говорили, что эксперимент очень опасный, и они могут пострадать, и что если кто-то откажется, то сможет тут же отправиться домой. Впрочем, уже тогда было ясно, что отказаться им просто не позволят. И никто не отказался.
Свят не помнил, что именно с ним сделали, помнил лишь, что после этого очень долго спал и видел странные сны. А когда проснулся, обнаружил, что прошло почти три месяца. Из двадцати детей, подвергшихся операции выжило шестеро. Впоследствии во время дальнейшего обучения двое сошли сума, а один впал в кому и так и не проснулся до сих пор. А Свят выжил, освоил новое для него поле деятельности, только сейчас узнав точно, куда он попал. Преступная группировка Хайтек уже несколько лет вела исследования по созданию "драйверов", людей способных погружать сознание в сеть. Шестёрка, в которую попал Орфей была не первой, и была необходимым для закрепления результата.
В дальнейшем мальчишку учили как обычному взлрму и программированию, так и сетевому драйвингу, попутно изучая его способности. Он не сопротивлялся и не возмущался, понимая, что во-первых, ничего не изменит, а, во-вторых, ему это начинало нравиться, к тому же. Уже в подростковом возрасте к Святу приставили Ральфа. Старше его на пять лет, Ральф был членом подразделения Эринии, хороший воин, немного врач а так же идеальный напарник и нянька.
К тому времени, как парень поступил в престижный ВУЗ, ему уже сделали не дну пластическую операцию, устраняя последствия аварии. Тогда у него уже образовалась некоторая репутация среди хайтеков, хоть большинство и знало его под псевдонимом Орфей. После окончания обучения, Орфея сразу же направили в фирму "Другой мир", где ему уже был готово место штатного программиста. Насколько Орфей знал, Руководителем или близким к нему человеком был один из лидеров Хайтек - Зевс, а потому такому распределению не удивился.
Сейчас он живёт вместе с Ральфом в центре Периметра, периодически выполняет задания Аида или просьбы Посейдона, регулярно высылает результаты самоисследований и медицинские показания в штаб, ибо "погружений" не было уже довольно давно, ходит на работу, ругается с Ральфом и ведёт вполне обычную жизнь. Ну, для него обычную.

13. Что окружающие знают о вас:
Программист раскрученной фирмы, одной из сфер которой является создание видеоигр. Отличный программист, чей талант вовремя кто-то заметил, "из грязи в князи", как говорится. Немного не от мира сего, впрочем, это у всех программистов есть.

15. Где фей спрятал ключик?
Верно(с)Мирт

16. Как часто будете посещать ролевую?
каждый день

17. Связь с вами:
через админа

18. Желаемый статус:

19. Какой у Вас опыт игры на ролевых?
более 5ти лет

20. Пробный пост:

Отредактировано Орфей (2013-07-03 22:00:06)

0

2

Принят

Какой милый мальчик. Оставь мне свой телефончик, ладно ?

(с) Тиара

0


Вы здесь » Земля. После Конца Света » Принятые анкеты » В царство Аида