Земля. После Конца Света

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Земля. После Конца Света » Принятые анкеты » Сирах, Зихар, хаат Грогорма, рху.


Сирах, Зихар, хаат Грогорма, рху.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Ваше имя: Заал Туур, сын Калиды Хар и Гнарок Туура, сына Глеле Шфир и Назоха Туура, сына Гултары Зирфары и Снейгорма Туура. Полное имя предполагает перечисление всех предков по отцовской линии до 12го колена, но в чужой стране хватит и трёх колен.

2. Раса: Кралл племени Грогорма.

3. Возраст: 88 / 32-33

4. Пол: М

5. Ориентация: Гетеро

6. Навыки:
Список того, что должен уметь младший сын шамана, весьма обширен; останавливаясь лишь на важнейшем, стоит сказать о:
- Умении охотится, выслеживать зверя (или не зверя), ставить силки, а ещё рыбачить.
- Ну, а потом свою добычу свежевать и готовить так, чтобы тушку можно было и самому в рот засунуть, а не только в жертвенный костёр положить.
- Умении сражаться. Заал не лучший боец – в рукопашной мешает худое сложение да небольшая (для кралла) физическая сила, оружие, особенно стреляющее, даётся ему плохо. Тем не менее, всегда носит с собою кастеты и знает несколько подлых и болезненных ударов.
- Умении выжить в тайге: и костёр развести, и шалаш соорудить, и пищу добыть, и одёжу ежели что смастрячить, и прочая, прочая.
- Танцах. Знаменитые кралльские пляски, которые не только для ритуалов бывают, но и для увеселения. Умеет играть на дуде и барабанах, а всегда с собою носит бубен – шаманский-то он шаманский, а поплясать под него никто не запрещает.
- Изрядном травознатстве: Заал умеет отыскать растение или гриб и лекарственные, и бесполезные, и съедобные, и ядовитые, и те, от которых по небу Мшистые Скалы полетят, и деревья разговаривать начнут.
- И соответствующим образом приготовить найденное к употреблению.
- Отлично знает анатомию кралльскую, разберётся в чужой, сносный знахарь и костоправ.
- Ну, и на закусь  - умеет готовить самогон почти из чего угодно; у кралльих племён более тысячи рецептов алкогольных напитков на все случаи жизни, и немало из них известны Заалу.

7. Магия:
- Шаманство – на уровне среднем, довольно внушительном; но призвание тотема на краткий срок и не в силе – потолок умения его. В основном колдовством он лечит, заманивает зверя на охоте, изгоняет злопакостных мелких духов, беседует с прочими духами, очищает скверную воду и пищу… Помимо бытовых целей, знает и несколько боевых ритуалов, жгущих врага волшебным пламенем, ну, и собственно призыв Тотема.
- Резьба по кости. Вот здесь Заал искушён весьма: неторопливо сплетённое заклятие, вживлённое в мёртвую кость,  может и убить, и исцелить злейшую хворь, и много ещё чего; кости берёт чаще всего – умерших членов племени. Имея на то полное право (более того, порою на похоронах ещё и перепадёт кусок не самого худшего мяса умершего – да-да, ритуальный каннибализм в лесах Онценги процветает). Вырезавши из неё полезный предмет (или просто безделицу), вправляет в неё поделочный или даже драгоценный камень, который поможет придать магии нужные свойства, и особым ритуалом пробуждает в ней грубое, но мощное колдовство. Делает обереги, и оружие, и предметы быта, и волшебные огнива, и всё, что только можно сотворить из кости. Иногда использует кости зверей, птиц и рыб, особенно Мшистых Скал и сорок. С удовольствием возьмёт останки любого разумного существа.

8. Место рождения, проживания:
Деревня племени, затерянная в бескрайней тайге, имя которой – Онценга.
Ныне скиталец.

9. Должность:
Младший сын шамана племени, маг крови.

10. Родственные связи:
Калида Хар (ныне Туур) и Гнарок Туур, мать и отец. Именно в таком порядке.
Кишан Туур, старший брат, будущий шаман племени.
Элайя Туур, старшая сестра.
Ушрук Туур, средний брат.
Есть ещё множество тёток и дядьёв, двоюродных и троюродных сестёр и братьев, пара живых бабок да ещё множество прочей родни; перечислять всех – значит, пожалуй, перечислять всё племя Грогорма.

11. Характер:
Как почти любой из краллов, Заал вспыльчив и мстителен, с памятью одинаково долгой и на зло, и на добро; он жаден до всякого нового знания, драчлив и дебоширен – а потому регулярно побиваем… ну, по крайней мере, прежде был. Долгие годы ученичества научили его обуздывать свои страсти, и ныне Заал хладнокровен, невозмутим, последователен в своих действиях, хоть и не всегда логичен (ибо, как любой колдун, доверяет прежде всего интуиции). Почти всегда добивается своего – особенно, если речь об ухаживании за женщиной, ибо шаман охоч до сладких утех. Любит вкусно поесть и сладко поспать, побродить по лесу, слушая, что шепчут деревья, подглядеть за дикими зверьми. Но внутри видимой «ледяной глыбы» его нрава по-прежнему бушует пламя истинного Грогорма – не дай бог ему вырваться наружу.

12. Внешность
Высок и поджар, достаточно силён (хоть и слаб для кралла), гибок и ловок, быстр и очень вынослив. Кожа его – цвета кедровой хвои. Лицо его с чертами грубыми, прямыми, узкое и длинное; чёрные глаза под косматыми бровями вечно прикрыты чёлкой, и на нём застыло выражение отрешённое – но стоит Заалу расслабиться или отвлечься, как «вылезает» эмоциональная, живейшая мимика. Держать постоянно «морду булыжником» он так и не научился. Волосы длинные, белоснежные – как у всех Тууров, часто собираемые в косу, или в несколько кос, или в хвосты, или в любую другую причёску – под ритуал или просто под настроение. Большие руки с тонкими длинными пальцами ни минуты не пребывают в покое. Одежда свободная, не стесняющая движений, но довольно вычурная, со многими ритуальными (и не очень) украшательствами.

13. Биография:
В семействе верховного шамана племени, каковым и был Гнарок Туур, судьбы старшего и младшего  детей предопределены: старшему (или старшей) быть шаманом и сменить своего отца или свою мать, когда Грогорма (восьмикрылая сорока, тотем племени, давший ему имя своё) заберёт себе его душу; младшему стать не менее уважаемым членом племени – резчиком по кости. Когда духи шепнули Гнароку, что этот его сын - последний, он договорился со старым Нафуром, нонешним резчиком, старым, строгим… и очень ленивым. Впрочем, мальчик, а потом и юноша впитывал, как губка, всякое знания и о таинстве колдовства с костью, и об отцовском шаманстве, и к восьмидесяти семи годам, когда обучение его завершилось, даже наставник хвалил его. У него был талант и желание учится – что ещё нужно?..
А потом пришла пора женится. Но вот беда – в родном племени почти все девицы приходились в той или иной степени роднёю Туурам, а в соседних племенах, где после долгой, холодной зимы дела пошли совсем плохо, и вовсе не оказалось невест подходящего возраста, не отдавших свою благосклонность другим. Посему Заал, как требовали того обычаи предков, собрал дорожную суму, рассовал по карманам костяные проклятые кастеты, обвешался оберегами – и зашагал на юг, в неизвестность, в тёплые земли, где дерев меньше, чем краллов. Или – не-краллов.  Зарабатывает на жизнь мелкой ворожбой, продажей резных «поделок» из костей и «консервированных» шаманств, знаменитого «краллского самогона», целебных трав и лекарств из них, дурманных трав и грибов, шкур убиенных зверей… да всем, чем придётся.

13. Что окружающие знают о вас:
Бродячий кралл-колдун, из-под полы торгует разными диковинками, полезными, опасными и просто занятными. Очень интересуется любыми местными племенами краллов и местами, где их можно найти.

15. Где фей спрятал ключик?
[Верно, друг мой, не верь феям, мы те ещё "правдолюбы"](с) Мирт

16. Как часто будете посещать ролевую?
По мере надобности и играбельности.

17. Связь с вами:
Skype: ValdarDD

18. Желаемый статус:
Сирах, Зихар, хаат Грогорма, рху.

19. Какой у Вас опыт игры на ролевых?
2-3 года.

20. Пробный пост:
Ожидаем-с.

0

2

Претензий нет.
Добро пожаловать

0


Вы здесь » Земля. После Конца Света » Принятые анкеты » Сирах, Зихар, хаат Грогорма, рху.