Земля. После Конца Света

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Родник

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

- А то! - подбоченился Таннар, гордо вскинув подбородок. - А коль две сказки встретили друг друга, то вот она уже третья сказка! - рассмеялся он, пританцовывая вокруг Мумра.
Так он радостен, так открыт и непринуждён, вряд ли встретишь такого же весёлого человека где-то под куполом, разве что в сумасшедшем доме. Сидх вдруг взял да и схватил Мумра за руки, да закружил в бешеном танце-хороводе.
- Знаешь, я безумно рад встретить тебя, - сказал он, останавливаясь. - Хоть ты и человек, но добрый, я это чувствую. И лесу ты нравишься, вон, даже сорока фейская подлететь не побоялась. А они ух какие недотроги! А ручей и правда волшебный, сама земля здесь магией пропитана.
Когда Мумрик попросил показать дорогу до Авалона, Таннар некоторе время молчал, думал, а потом наконец выдал:
- Дорогу я тебе покажу, даже провожу немного, до тракта. Но дальше пойдёшь сам, - он даже огорчился, кажется, ушки обвисли, хвост поник. - Я сам бы рад пойти в Авалон, так как сидов видел лишь раз пять, да и город их безумно красив, говорят. Но пока не вырасту, мне нельзя покидать лесов Ветви без сопровождения взрослых. А ты за взрослого у нас не считаешься.

0

32

Мумр едва не упал, когда его схватили внезапно под белы рученьки и с неожиданной силою куда-то потащили... Потащили плясать - как в древних греческих мифах сатиры танцевали с нимфами исполненные безумного веселья пляски, ну или как-то так. Безумное веселье - это, конечно, хорошо, а вот когда ноги в косичку от неожиданности заплетаются - не очень. Но да это преодолимо, и вообще, танец захватывает; хоть человек и не умеет танцевать - вообще, никак, нисколько - но ему всё равно радостно. Третья сказка, говоришь?.. Тогда это самая славная сказка, которую он когда-либо слышал... А неугомонный Таннар продолжает болтать.
Однако же, кажется, вопрос про дорогу к Авалону огорчил рогатика, и тот остановился, давая запыхавшемуся Мумру перевести дух (для чего тот немедленно опустился в высокую траву, вспугнул длиннющую стрекозу с крыльями-трещотками).
- Жаль, - ответил он сидху. - А я уж обрадовался, что вместе пойдём. Но это, наверное, правильно - у нас детей одних даже из дому не выпускают. Когда пойдём?
А сам уже вновь встал на ноги, запихнул флягу назад в рюкзак, который немедля закинул на спину, поправил шляпу, лишившуюся пера... О! Кстати, находка. Фейская сорока, как назвал её Таннар, обронила пёрышко расписное - оно-то и заняло место потерянного. Флейту в карман, и на всякий случай проверить привычно сохранность пистолета, зажигалки, пожа и кредиток. Всё на месте: ни зверьё местное, ни предполагаемые санитары грабить бесстыдно его не стали. И на том спасибо.
- А вообще, мы ведь можем не торопиться, правда? Тогда за время дороги, наверное, успеешь выспросить всё, что только в голову взбредёт. Ещё тошнить от меня будет.

0

33

Идея Мумра идти медленно Таннару явно понравилась, настроение сидха менялось как ветер весной, скакало как резвящийся козлёнок.
- Хорошо, - сказал он весело. - Пойти можем хоть сейчас, думаю легко доберёмся. А ты мне расскажешь ещё что-нибудь? - дети, они все такие, очень любят сказки. Настолько любят, что забывают напрочь про всё остальное и не замечают ничего вокруг.
А меж тем на поляне теперь есть на что обратить внимание. Прямо с той стороны, откуда появился Таннар, а теперь у мальчонки за спиной возник олень. Сначала показалась его вытянутая, покрытая густой и гладкой бурой шерстью голова с просто огромными рогами, потом, раздвинув ветви грудью, как величественный корабль раздвигает волны, зверь целиком вышел на поляну. При том он не издал ни звука, кусты словно сами раздвинули пред ним свои ветви, а трава расступилась, чтобы дать место величественному копыту князя лесов.
Странен этот олень, прекрасен, величественен и совершенно не испытывает страха, взгляд его спокоен и чуть насмешлив, чуткие уши подрагивают, ловя каждый звук. Не только поведение чудесного зверя бросается в глаза, на длинной мощной шее его висит перевоплот, точно такой же как у Таннара, только камня в нём четыре.
Олень глянул на парочку, потом сделал два быстрых шага к Таннару и, наклонив голову, слегка поддел сидха рогами под хвостатый зад. Паренёк с писком подскочил чуть ли не выше своего роста и резко развернулся.
- Пааааап! - возмутился он безмерно глядя на оленя. Оленя? Да нет же, зверь вдруг встал на задние копыта и... вот он стоит перед парочкой сидх, только уже не ребёнок, а взрослый.
- Вижу ты не скучаешь, - усмехнулся новоприбывший, с насмешкой глядя на потирающего зад сына. - Доброго тебе дня, незнакомец, - это уже Мумру, - да будут благосклонны к тебе стихии.

0

34

- Отчего же не рассказать, - хмыкнул Мумр, направляясь следом за своим провожатым к краю полянки, где в непролазных на первый взгляд кустах пряталась тонкая тропинка. - Спрашивай, а я отвечать буду...
Ему даже понравилась нежданная роль сказочника - ещё бы, кто ж не любит, когда его не просто слушают, а внимают, раскрыв глаза и разинув рот... К тому же, Таннар был ужасно забавным - и если это всё и впрямь был сон, то Мумр согласен был спать ещё долго-предолго. Ну, пока не соскучится по Мили совсем сильно.
Но тут явилось новое обстоятельство, помешавшее им взять старт на славный город Авалон - то был ещё один олень. Нет, не так - Олень. Величественный красивый зверь с удивительно разумными глазами, похожий на лесного властелина... и совсем не с королевскими замашками - для того, чтоб поддевать младших рогами под мягкое место, у настоящих королей есть шуты... Впрочем, загадка разрешилась просто и быстро: рогатый оказался таким же колдуном, как юный сидх, да ещё и его папенькой впридачу! Воистину, они стоили друг друга; и Мумру стало вдруг так смешно, что пришлось зажать себе рот рукою, чтобы не обидеть лесных жителей нескромной улыбкою и булькающим проглоченным смехом. А ещё снова пришлось кланяться, сняв шляпу - сколько раз за сегодняшний день он уже снимал-надевал свой головной убор?.. Ох, много...
- И вам не хворать, - только и сказал юноша и почувствовал даже какое-то смущение за столь скромное приветствие. Сидха-старшего нельзя было называть иначе, чем "Вы" - не смотря на дурашливость в поведении, он по-прежнему ухитрялся сохранить королевское достоинство.

0

35

Сидх слегка склонил голову на бок, с любопытством оглядывая человека, реакция его была иной, чем у Таннара, шаман не кинулся обнюхимвать и трогать незнакомое ему существо, он вовсе не поменялся в лице, продолжая как ни в чём не бывало доброжелательно и сдержано улыбаться. Только повёрнутые в сторону Мумра навострённые уши, да трепещущие ноздри тонкого, точёного носа выдавали его интерес.
- Прошу простить моего сына за несдержанность в речах и поведении, - сказал он наконец, видимо сделва для себя какие-то выводы. Во рту сидха мелькнули острейшие звериные клыки, ранее тщательно скрываемые за губами, которые были не в пример длиннее и острее Таннаровых. - Я Олиэр, шаман красной ветви. Нужда или случайность завела тебя на наши земли?
Таннар всё это время вертелся рядом, глядя то на Мумра, то на своего отца. По всему было видно, что его просто РАСПИРАЛО от желания тут же вывалить на родителя гору полученной от Мумрика информации, но подросток молчал, видимо в присутствии старших у него резко заработала функция элементарного воспитания.

0

36

- Да что вы, всё в полном порядке, - поспешил заверить сидха Мумр, снова - как он надеялся, на сегодня в последний раз - нахлобучивая шляпу. - В обществе бессловесных зверей, думаю, мне было бы гораздо скучней! А ваш сын, господин, эээ... Олиэр?.. - как раз собирался мне показать дорогу на Авалон, а то я слегка заблудился тут, и... А, простите. Меня зовут Мумр.
Сам Таннар, на удивление, помалкивал; наверное, в присутствии отца он вспомнил, что уже почти взрослый и надо бы вести себя подобающим образом. Только ухи у него так и прядают, и в глазах чертенята скачут. Он, недолго он промолчит: минут через пять, а то и меньше, и его родитель будет знать, что к ним вдруг забрёл человек. Не поверит, конечно; но... а если вдруг поверит? Вряд ли он отнесётся к незваному гостю с таким же щенячьим восторгом, и вряд ли его интересуют байки про житьё под Куполом добровольных затворников, про ликтрические лампы, платную воду и невидимые деньги. Как бы не вздумалось ему отправить Мумра туда, где, по мнению здешних жителей и положено людям быть - во смерть...
- Раз уж на то пошло, - парочито бодро сказал он тем временем, - может быть и вы, о почтенный шаман, составите нам компанию? Честно слово - я никогда раньше не видел настоящего шамана.
"Впрочем, и ненастоящего тоже".

0

37

Олиэр кивнул и положил руку на плечо Таннара, что того слегка успокоило, совсем чуть-чуть.
- Я рад, что мой сын не доставил тебе неприятностей, странник, и благодарен, что ты был причиной, что он не нашёл неприятностей для себя.
Он слегка повёл ушами, прислушиваясь к шуму ветра, хотя возможно он просто размышлял над словами мумра и той информацией, что получил с помощью чуткого своего носа и звериной интуиции.
- Да, пожалуй Авалон будет лучшим решением для человека, там проследят, чтобы с тобой не случилось беды.
Таннар так и ахнул, ушки у него обвисли. Было видно, что он безумно хотел огорошить папеньку своим известием, а он такой нехороший оказывается в курсе.
- Лес сказал, что пустил под свои своды одного из перворождённых, - пояснил сидх с улыбкой. - Да и вы не стоеснялись в проявлении чувств, у леса множество ушей.
Сказав последнюю вразу, он слегка щёлкнул сынулю по носу, видимо Таннару было не в первой забывать этот постулат.
- Идём, мы выведем к тракту.

---Лесной тракт--->>

0

38

Мумр, признаться, не нашёлся что ответить; тут сразу две неожиданности - во-первых, шаман, оказывается, уже знал о том, кто он есть, а во-вторых, отнёсся на удивление дружелюбно. Хотя... а почему, собственно, он думал, что новые жители возродившегося мира должны боятся прежних? Может быть, наоборот - они считают, что люди достойны лишь жалости... Пожалуй, что и так. Особенно, если по какой-то причине их легенды не сохранили упоминаний о разных штуках, которыми человеки убивали друг друга десятками тысяч. Впрочем, те штуки, которыми люди убивались поодиночке - тоже ничем не лучше.
Наверное, даже хорошо, что они помнят только самоходные телеги, ящики для связи и картинок и ручные молнии в железных машинах. По крайней мере, Мумру так будет намного легче.
- Благодарю, - только и сказал он вслед уже развернувшемуся и устремившемуся в чащу сидху. И, скорчив забавную рожу его сыну - Таннар выглядел несколько пришибленным, хотя надолго настроения ему эти события явно не испортят - зашагал следом. И тотчас вновь почувствовал себя в родной стихии. Без разницы, куда идти и зачем, - главное, чтоб глаза глядели, а ноги несли туда, куда они глядят, а можно и в другую сторону; и какой бы кривой не была дорожка, куда-нибудь она обязательно выведет...

»»» Лесной тракт »»»

0